телефонный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок по России бесплатный)

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения

"Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области"

 В настоящее время очень часто приглашают на бесплатные косметические процедуры, с целью попробовать процедуру или какое - либо косметическое средство. Обычно звонят по телефону красиво ласковым голосом, а иногда очень настойчиво приглашают прийти и при этом иметь паспорт для прохождения в медцентр.

          Оказываясь в салоне, где играет приятная музыка, вкусно пахнет, Вас приглашают пройти в кабинет для пробы косметического средства. Обычно всегда делают «супер» процедуры на пол лица, чтобы потом сравнить результат. При этом «косметолог» начинает незатейливую и очень располагающую беседу о всех сферах жизни (в том числе, как важно быть красивой и ухоженной).

           После процедуры начинают уговаривать стать клиентом салона (медцентра), либо приобрести комплект косметики (медицинских изделий). Косметика и услуги стоят дорого, Вы начинаете ссылаться на отсутствие финансовых средств. Сразу же Вам предлагают рассрочку и скидку 30% по случаю сегодняшней акции.

           Обычно все это происходит вечером в будние дни, когда человек устал и невнимательно читает документы, не охотно вступает в диалог.

           А проснувшись утром, или же получив «смс» о необходимости очередного платежа по кредитному договору, Вы понимаете, что подписали кредитный договор, купив «чемоданчик красоты».

          Если Вы все – таки намереваетесь посетить такой салон, Ваши действия:

  •    до получения косметологической процедуры предварительно убедитесь в том, что используемая для этого косметическая продукция не вызывает нежелательных кожных реакций (жжения, покраснений, шелушений и т.п.) и соответствует установленным обязательным требованиям; 
  •    не торопитесь с принятием решения о покупке косметических средств, оставив себе время для оценки необходимости в использовании предлагаемых Вам товаров и наличия у Вас финансовой возможности их оплаты, в том числе, с учетом мнения членов семьи; 
  •    не подписывайте предлагаемые документы (договор, соглашение, заявления, анкеты, акты, спецификацию на товар, заявление на получение кредита и т.п.), не прочитав и не поняв предварительно их содержание; 
  •    помните, подписывая кредитный договор (заявление на получение кредита, график погашения кредита и т.п.), потребитель связывает себя договорными обязательствами с банком, что означает необходимость последующего погашения суммы кредита и уплаты процентов даже в том случае, если продавцу или исполнителю заявлено требование о расторжении договора и возврате денежных средств; 
  •    помните, что потребитель свободен в своем праве заключения договора, и его понуждение к этому не допускается.