телефонный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок по России бесплатный)

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения

"Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области"

Потребитель, неудовлетворённый услугой, оказанной органом инспекции (далее - ОИ),  имеет возможность предъявить жалобу лично.

Апелляции, жалобы подаются на имя руководителя ОИ в письменной форме с обязательным указанием контактной информации – Ф.И.О. заявителя, его почтового адреса, номера телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии)

Анонимные обращения (без подписи автора, указания Ф.И.О. и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные  выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ,   не рассматриваются.

В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах.

 Местом подачи претензии, касающихся деятельности ОИ, установлен  кабинет начальника КПО.

Начальник КПО  получает первичную информацию от потребителя лично и регистрирует жалобу в виде записи в «Журнал для претензий». Запись в журнале должна включать:

- Ф.И.О. и номер телефона потребителя;

- Ф.И.О. контактного лица;

- дата и время поступления претензии;

- точное описание претензии;

- при возможности, номер заявки на оказание услуг или номер экспертного заключения.

Полученной  претензии присваивается индивидуальный код, который состоит из цифр, указывающих на дату получения жалобы и, через дефис,  номер структурного подразделения согласно утвержденной номенклатуре дел, деятельности которого касается жалобы.

Апелляция, жалоба должна быть аргументированной. При необходимости к апелляции, жалобе прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных ОИ прав и законных интересов физического (или юридического) лица, обратившегося с апелляцией, жалобой.

Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений  (Интернет-обращений), электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

В случае если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

 

Апелляции, жалобы могут быть получены по почте,  в виде электронного сообщения, посредством факсимильной связи, вручены лично. Поступившая апелляция, жалоба регистрируется в журнале «Регистрация входящей корреспонденции» в течение 3-х дней с момента ее поступления.

Апелляция, жалоба рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации жалобы или апелляции. В исключительных случаях, а также в случае направления ОИ в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, руководитель ОИ вправе продлить срок рассмотрения письменной жалобы, апелляции, но не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.

После регистрации апелляция, жалоба предоставляется руководителю ОИ для рассмотрения и принятия решения о дальнейших действиях по её рассмотрению.

При получении апелляции, жалобы руководитель ОИ проводит ее первоначальную оценку, с целью определения:

- относится ли она к деятельности ОИ;

- возможности проведения немедленных действий по рассмотрению апелляции, жалобы;

- установления важности и возможных последствий;

- установления конкретных шагов по работе с апелляцией, жалобой.

Апелляция  (жалоба) с резолюцией передается ответственным лицам (апелляционной комиссии) для дальнейшего расследования и оценки, о чем делается соответствующая запись в журнале входящей корреспонденции.

ОИ обязан рассмотреть апелляцию, жалобу оперативно и беспристрастно, определить и осуществить коррекции и предпринять корректирующие действия, касающиеся причины несоответствия, если оно выявлено в документах или действиях сотрудников ОИ.

ОИ в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации.

По мере возможности, а также в случае запроса заявителя, ОИ любым доступным способом подтверждает получение жалобы, апелляции, а также представляет заявителю отчет о ходе ее рассмотрения.

После окончания рассмотрения жалобы, апелляции и подписания проекта письма с результатом рассмотрения жалобы, апелляции руководителем ОИ, ответ направляется  заявителю таким же способом, каким была получена апелляция (жалоба), либо способом, указанным заявителем.

При рассмотрении апелляции, жалобы апелляционной комиссией её состав формируется руководителем ОИ из независимых, в части рассматриваемых вопросов, специалистов ОИ ФБУЗ «ЦГиЭ в МО».

По мере возможности, а также в случае запроса заявителя, ОИ любым доступным способом уведомляет заявителя об окончании процесса рассмотрения жалобы (апелляции).